Я не то чтобы сбилась с Пути -- я отбилась от рук
--я сейчас литературой обчитываюсь, дорвалась
Улицкая, Веллер... Говно неимоверное, но читается превосходно. Чтиво для гоев. Изнутри бьют. Талантливы, умны, продажны. Мозг эксплуатируют.
--Ты снова начала читать? Кто такие гои?
--не евреи. "Собак кормить в субботу можно, но не гоев - это грех" Тора
--"Талантливы, умны, продажны. Мозг эксплуатируют." -- что здесь -- плохо? Продажность выражена в чем?
Тебе хоть что-то нравится? Ты бы их как могла 3-4 словами охарактеризовать и распределить по шкале иерархически?
--Они профессионалы, понимаешь. Знают тонкие струны души и все такое. Литературный, едри его мать, институт. Премии, публикации. И вот профессионально тебе -- мозги, подспудно описывая тебя: и получается, такой ты слабый, невротический, презренный гой. Но ты этого как бы не понимаешь, ты же как бы про других читаешь. А когда понимаешь - трудно в этом признаться, что это про тебя такое. И никому не говоришь, хвалишь - о, какая модная, умная, хорошая книжечка. Обсуждаешь с друзьями, коллегами - оказывается, тоже читали. Начинаешь возмущаться потихоньку, они тоже, переходишь на личности (о, евреи), завидуешь немного - популярны, ноги о нас вытерли и премию за это получили. В итоге - мысли, мысли, возмущение. А толку-то? Выходит новая книга и ты идешь ее читать. Других-то НЕТУ. Или тупые.
По шкале - мало прочитала, рано. Распределить просто двух-то. Веллер умный, Улицкая злая. Веллер заходит через мозги, Улицкая - на инстинктах, через подсознание прямо. Талантища. И подспудно у обоих мысль: вот ты какой, гой еси. Гой. Слабый, размазня, кисель. Мы тебя таким принимаем, мы даже тебя жалеем - да что там, тут все такие. ВСЕ ТАКИЕ. Помнишь, про птицу в фильме Садко? Вот такое они делают: спи, ты счастлив, спи, усни, счастье в том есть, чтобы уснуть навсегда, не проснуться. У них: читай, читай, пока ты читаешь - ты не действуешь, ты читай и постигай, какое ты г, какой ты слабый, подлый. Это ничего, ты только читай. И читаешь, читаешь...
--Хмм... они что, ВСЕ -- реально -- евреи? И какие у этого последствия?
-- Не знаю: очередная паранойя у меня: юдофобия называется...
Шутю. Реально евреи. Я их изучаю (вместе со всей Россией). По программе Пока все дома. Какие биографии. Сколько ума, сколько труда. Кобзоны, Розенбаумы, Винокуры...
Улицкая, Веллер... Говно неимоверное, но читается превосходно. Чтиво для гоев. Изнутри бьют. Талантливы, умны, продажны. Мозг эксплуатируют.
--Ты снова начала читать? Кто такие гои?
--не евреи. "Собак кормить в субботу можно, но не гоев - это грех" Тора
--"Талантливы, умны, продажны. Мозг эксплуатируют." -- что здесь -- плохо? Продажность выражена в чем?
Тебе хоть что-то нравится? Ты бы их как могла 3-4 словами охарактеризовать и распределить по шкале иерархически?
--Они профессионалы, понимаешь. Знают тонкие струны души и все такое. Литературный, едри его мать, институт. Премии, публикации. И вот профессионально тебе -- мозги, подспудно описывая тебя: и получается, такой ты слабый, невротический, презренный гой. Но ты этого как бы не понимаешь, ты же как бы про других читаешь. А когда понимаешь - трудно в этом признаться, что это про тебя такое. И никому не говоришь, хвалишь - о, какая модная, умная, хорошая книжечка. Обсуждаешь с друзьями, коллегами - оказывается, тоже читали. Начинаешь возмущаться потихоньку, они тоже, переходишь на личности (о, евреи), завидуешь немного - популярны, ноги о нас вытерли и премию за это получили. В итоге - мысли, мысли, возмущение. А толку-то? Выходит новая книга и ты идешь ее читать. Других-то НЕТУ. Или тупые.
По шкале - мало прочитала, рано. Распределить просто двух-то. Веллер умный, Улицкая злая. Веллер заходит через мозги, Улицкая - на инстинктах, через подсознание прямо. Талантища. И подспудно у обоих мысль: вот ты какой, гой еси. Гой. Слабый, размазня, кисель. Мы тебя таким принимаем, мы даже тебя жалеем - да что там, тут все такие. ВСЕ ТАКИЕ. Помнишь, про птицу в фильме Садко? Вот такое они делают: спи, ты счастлив, спи, усни, счастье в том есть, чтобы уснуть навсегда, не проснуться. У них: читай, читай, пока ты читаешь - ты не действуешь, ты читай и постигай, какое ты г, какой ты слабый, подлый. Это ничего, ты только читай. И читаешь, читаешь...
--Хмм... они что, ВСЕ -- реально -- евреи? И какие у этого последствия?
-- Не знаю: очередная паранойя у меня: юдофобия называется...
Шутю. Реально евреи. Я их изучаю (вместе со всей Россией). По программе Пока все дома. Какие биографии. Сколько ума, сколько труда. Кобзоны, Розенбаумы, Винокуры...
Наверное, лучше, точнее и не скажешь...
Я для себя зову это - чтивом, потому что ни разу не литература. Качественно-бесчеловечные и беспринципные спекуляции и эксперименты за счет читателя.
И самое главное - ну это если о Веллере (Улицкая - тоньше) - после прочтения остается вкус многократно переваренной пустоты с ощутимыми вкраплениями дерьма (простите мне мой плохой французский).
Не хочу иметь с этим никакой общности, поэтому читаю - другое.
Ее нельзя читать много - выпадаешь...
Но оторваться сложно.
Ремарк, но ни разу не ранний Ремарк. Мне иногда кажется, что последний немецкий романтик. И в литературе и вообще.
Ну, Дяченко и Крапивин - это даже в комментариях не нуждается
я как обычно в последнее время с провалами в памяти и брешами во времени возвращаюсь сюда...
если найду -- обязательно.
У меня неделю назад случилась маленькая радость -- наконец-то Павлова настоящая книжная в переплёте в шкафу на полке не пылиться) Вечером читала через страницы по стиху удивляясь, что в паре строк может поместиться целая книга, чья-то жизнь, сценарий к фильму.
Она удивительная.
и тебе лично и только тебе моя благодарность за открытие её когда-то
Ну я рада, что ты теперь делишь со мной ее строчки.
нет, Дюнка, не читала и в ближайшее время не решусь. Я не доросла. Кроме того мне хочется сейчас краткости и ёмкости, глубины, но как показывает практика, глубину я могу придумать и додумать сама
а ты, если не ощибаюсь, читаешь или совсем недавно прочла..?
Читаю, да. Недавно начала второй том. Краткости и ёмкости - это Чехова что-ли?
меня "тот" временной период сейчас не волнует
чувствую, что на какое-нибудь большое произведение меня эмоционально и физически не хватит. Нужно что-то современное реалистичное до боли и отлично сюда вписывается Павлова с Полозковой. Жуть как хочется пострадать, но "в голове", надуманной болью, чтоб не сделать этого сейчас в жизни